МOСКВA, 25 сeнтября. /ТАСС/. Студенты с высокой самооценкой получают баллы выше, чем их менее уверенные в себе однокурсники с тем же уровнем знаний. К такому выводу пришли авторы соответствующего исследования профессор департамента прикладной экономики НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) Анатолий Пересецкий и профессор Амстердамского свободного университета Ян Магнус.
«Результаты проведенного исследования показали, что при одинаковых успехах в учебе те учащиеся, которые рассчитывают на более высокие баллы, в реальности их получают. То есть исследование опровергает тезис о том, что уверенные в хороших результатах студенты хуже учатся. На фоне высоких ожиданий у студентов выше амбиции, боевой настрой, настойчивость и, как следствие, вероятность успеха», — сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе Института образования НИУ ВШЭ.
В исследовании приняли участие около 600 студентов-второкурсников, обучавшиеся в период с 2011 по 2015 годы в Международном институте экономики и финансов (МИЭФ) НИУ ВШЭ. В течение первого и второго года обучения студенты института проходят обязательные курсы «Статистика-1″ и «Статистика-2″. В ходе обучения на программе «Статистика-2″ слушатели сдают три письменных экзамена — в октябре, декабре и марте. Исследователи опрашивали респондентов в перерывах на предмет того, на какие оценки они рассчитывают.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще


Сентябрь 28th, 2017
adminGWP