МOСКВA, 25 дeкaбря. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила, что Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее предприятие РЖД) устанавливает собственные требования к переоформлению билетов, ущемляющие интересы потребителей, говорится в сообщении ФАС.
По информации ведомства, ФПК, пользуясь своим доминирующим положением на рынке пассажирских перевозок, нарушает законодательство при переоформлении билетов пассажирами на другой поезд.
Смотрите также
ФАС предлагает лишить РЖД права повышать грузовые тарифы в рамках тарифного коридора
ФАС обязала ФПК отчитываться о повышении эффективности и качества услуг
ФАС возбудила дело в отношении УВЗ и его поставщика за антиконкурентное соглашение
ФАС признала ФГК и филиал РЖД виновными в завышении цен на предоставление полувагонов
«ФПК в таких случаях требует от пассажира вернуть старый билет и приобрести новый по стоимости на момент возврата, а также оплатить сбор за переоформление. Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов», — отмечается в сообщении.
Кроме того, в случае переоформления электронного билета возврат денежных средств пассажиру осуществляется в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата.
АО «ФПК» осуществляет перевозки пассажиров и багажа в поездах дальнего следования как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.
В ноябре 2017 года специалисты ФАС, анализируя стоимость билетов по одинаковым направлениям на одну и ту же дату, пришли к выводу, что на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте ФПК дороже авиабилета по тому же маршруту.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще


Декабрь 26th, 2017
adminGWP