Руперт Мердок: Facebook должна платить СМИ за размещение в соцсети достоверного контента — Экономика и бизнес — ТАСС

НЬЮ-ЙOРК, 23 янвaря. /ТAСС/. Компания Facebook должна платить авторитетным СМИ, публикующим наиболее достоверную и качественную информацию, в случае если социальная сеть размещает их контент на своих страницах. С таким предложением в понедельник выступил известный американский медиамагнат Руперт Мердок.

Смотрите также

Facebook заблокировал аккаунт потомка Миклухо-Маклая из-за фото полуобнаженных папуасов

Facebook откроет три учебных центра в странах ЕС

Надежность источников новостей в Facebook определят пользователи

Совет директоров Facebook пополнится уходящим в отставку гендиром American Express

«Facebook и Google популяризовали лживые новостные источники, используя алгоритмы, которые прибыльны для данных платформ, но по своей сути ненадежны», — говорится в заявлении Мердока, опубликованном на сайте принадлежащего ему конгломерата News Corp. Как считает магнат, несмотря на усилия, которые предпринимает глава Facebook Марк Цукерберг, соцсети до сих пор недостает прозрачности и политической непредвзятости при отборе публикуемых новостей.

По мнению Мердока, если Facebook хочет публиковать в своей соцсети достоверные новости от надежных СМИ, то она «должна платить издателям за размещение» такой информации. «Издатели, очевидно, повышают ценность и объективность Facebook с помощью своих новостей и контента, однако их адекватно не вознаграждают за такие услуги», — говорится в заявлении магната. По его словам, плата за публикацию контента серьезно не отразится на доходах компании, однако положительно скажется на перспективах СМИ и журналистики в целом.

86-летнему Мердоку принадлежит ряд известных СМИ по всему миру, в том числе газета The Times   и телекомпания Sky News в Великобритании, газета The Wall Street Journal и телеканал Fox News в США.

В пятницу Марк Цукерберг заявил, что пользователи Facebook вскоре будут сами влиять на качество новостей в соцсети путем оценки достоверности их источников. Как он пояснил, в рамках регулярных опросов общественного мнения сотрудники соцсети будут просить людей самостоятельно оценить надежность того или иного СМИ, какого-либо другого источника. На основе полученных ответов предполагается формировать рейтинг, лидеры которого и будут допускаться до ленты новостей   Facebook.

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к