ВЦИОМ: большинство россиян покупает продукты в магазинах крупных торговых сетей — Общество — ТАСС

МOСКВA, 30 мaя. /ТАСС/. Большинство россиян (72%) чаще всего покупают продукты в сетевых магазинах. При этом более половины (60%) предпочитают крупные федеральные сети, следует из материалов опроса ВЦИОМ, опубликованных в среду.

В городах-миллионниках доля совершающих покупки в сетевых супермаркетах достигает 83% — 84%. Федеральные сети предпочитают 72 — 79% жителей больших городов.

Смотрите также

ВЦИОМ: более половины россиян следят за своим питанием

ВЦИОМ: россияне считают, что маркировка продуктов по цветам приведет к подделке этикеток

По сравнению с небольшими местными сетями крупные ретейлеры привлекают россиян более интересными бонусными программами и скидками (84%), широким ассортиментом доступных товаров (81%), а также более низкими ценами (58%) и более качественным обслуживанием (42%).

Больше половины опрошенных (65%) скорее поддерживают увеличение количества магазинов федеральных сетей в своих регионов. Против выступают 16% респондентов.

Около половины россиян заявили (47%), что предпочитают приобретать продукты, произведенные в своем регионе. При этом 29% опрошенных покупает как местные, так привозные продукты, а для 19% место происхождения не важно.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 12, 17 апреля 2018 года   по заказу Центра социального проектирования «Платформа». Объем выборки — 2 тыс.   человек. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,2%.

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к