НЬЮ-ЙOРК, 8 мaртa. /ТАСС/. Американская корпорация McDonald’s, владеющая одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, на один день перевернула свой логотип в честь Международного женского дня. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN.
Логотип компании представляет собой букву «M». В среду ее перевернули так, что получилась буква «W», означающая «Women» (женщины).
«Впервые в истории нашего бренда мы перевернули его в честь замечательных достижений женщин», — заявила телеканалу член руководства McDonald’s Уэнди Льюис. По ее словам, в ресторанах компании шестая часть менеджеров — женщины.
В среду, 7 марта, подобная трансформация затронула лишь один логотип на столбе у ресторана быстрого питания в Калифорнии. В четверг, 8 марта, «W» вместо «M» можно будет увидеть на сайте компании и на приложениях для мобильных устройств. Еще в ста ресторанах быстрого питания в США персонал будет обслуживать посетителей в головных уборах и униформе с перевернутым логотипом.
В общей сложности под маркой McDonald’s работают свыше 36 тыс. закусочных в более чем 100 странах мира, в том числе в России. Ежедневно они обслуживают почти 70 млн человек. В США насчитывается около 14 тыс. ресторанов сети McDonald’s, примерно 90% из них работают по франшизе.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще


Март 11th, 2018
adminGWP