ТAСС, 12 янвaря. Лента социальной сети Facebook станет чаще отображать новости от друзей и родных пользователей, а сообщений компаний и СМИ станет меньше. Об этом в четверг заявил создатель соцсети Марк Цукерберг.
«Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы [пользователи] сможете видеть больше [информации] о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ», — написал Цукерберг на своей странице в соцсети.
По его оценке, нововведения, на внедрение которых потребуется несколько месяцев, пойдут на пользу компании.
Facebook была основана 4 февраля 2004 года Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 2 млрд пользователей во всем мире. Цукерберг ранее не раз заявлял, что социальная сеть намерена способствовать увеличению числа пользователей интернета до 5 млрд к 2030 году.
Смотрите также
Роскомнадзор намерен обсудить с Facebook блокировки аккаунтов российских пользователей
Facebook запустила сервис проверки наличия подписок на якобы связанную с РФ рекламу
СМИ: Facebook заключила лицензионное соглашение с Universal Music Group
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще


Январь 14th, 2018
adminGWP