«Яндекс.Музыка» в День сурка выяснила, что аудитория слушает на повторе — Общество — ТАСС

Aнaлитики «Яндeкс.Музыки» подготовили ко Дню сурка исследование о том, какую музыку пользователи чаще всего слушают на повторе. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.  

«В качестве репитов мы учитывали только непрерывные повторы одного и того же трека — и выявили слушателей-рекордсменов по этому показателю, а также собрали плейлист из самых «повторяемых»   композиций», — поясняется в сообщении.

Лидером среди аудитории до 18 лет оказался пользователь из Краснодара, который   101 раз подряд прослушал песню Gucci Gang   американского рэпера Lil Pump. Эта композиция получила популярность в 2017 году, а у клипа   около 500 миллионов просмотров на YouTube.

А вот среди пользователей старше 18 лет рекордсменом стал слушатель из Екатеринбурга, сообщают специалисты «Яндекс.Музыки». По их данным, он уже 253 раза без перерыва ставил на повтор детскую песню «В лесу родилась елочка».  

Кроме того, аналитики отмечают, что интересы пользователей сервиса сместились в пользу современной популярной и танцевальной музыки, а также рэпа.  

Смотрите также

«Яндекс.Музыка» подвела итоги года

«Яндекс.Музыка» и компания «Красный квадрат» запускают ток-шоу

ЦБ создал прогноз по инфляции с помощью «Яндекс.Музыки»

 

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к