Мать мальчика с рекламного плаката H&M заявила, что история с фото изменила жизнь их семьи — Общество — ТАСС

СТOКГOЛЬМ, 19 янвaря. /Корр. ТАСС Ирина Дергачева/. Скандал из-за рекламного плаката с чернокожим ребенком круто изменил жизнь всей его семьи, призналась в интервью шведскому телеканалу SVT мать мальчика Тереза Манго.

«Я уже и счет потеряла, перестала проверять (сообщения), просто нажимаю на «убрать». Но речь идет о тысячах мейлов, смс и комментариев. Нормальная жизнь превратилась в хаос, — говорит Манго. — Это очень трудно. Сначала ты все игнорируешь. Но игнорировать все нельзя. Мне это дорого обошлось».

Семья Терезы приехала из Кении, в Швеции живет недалеко от Стокгольма. Ее 5-летний сын через агентство получил работу модели для новой детской коллекции осенью прошлого года в компании H&M. Мальчик примерил несколько предметов одежды, и в итоге была выбрана толстовка с капюшоном с надписью «Coolest Monkey In The Jungle» («Самая классная обезьянка в джунглях»), на которую обратили внимание критики.

Тереза Манго считает, что реакция на фото была преувеличенной.

«Я не считаю, что толстовка имеет расистский характер, но я знаю, что такое расизм. Меня саму обзывали обезьяной, и я знаю историю. Но с этим я не вижу в данном случае никакой связи. При этом мы должны уважать мнения друг друга и то, как мы истолковываем разные вещи», — подчеркивает Тереза.

«Наш сын еще не знает, что такое расизм. И мы не стали рассказывать ему о последствиях появления фотографии с толстовкой. Он знает лишь, что он суперзвезда», — продолжила она.

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к