МOСКВA, 22 дeкaбря. /ТAСС/. Причиной катастрофы самолета L-410 в Хабаровском крае 15 ноября мог стать нештатный переход на работу правого двигателя в бета-режиме. Такие данные содержатся в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Смотрите также
Что известно о крушении самолета в Хабаровском крае
«В 03:10:44 (всемирного координированного времени, UTC — прим. ТАСС) при положении обоих рычагов управления двигателем на «прямую» тягу началась регистрация разовой команды о включении бета-режима правого двигателя. Регистрация указанной команды продолжалась до окончания записи параметрического самописца», — говорится в отчете.
Судя по записям бортового магнитофона, экипаж распознал причины развития особой ситуации, уточняется в отчете, однако не смог справиться с ней, поскольку на момент авиапроисшествия действия экипажа при включении бета-режима в воздухе не были описаны в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ).
Разработчик L-410 на запрос комиссии по расследованию уточнил, что это обусловлено тем, что вероятность самопроизвольного перехода двигателя в бета-режим в полете составляет 10 в минус 14-й степени (то есть значительно меньше вероятности практически невероятного события).
Смотрите также
«Хабаровские авиалинии» возобновят полеты на самолетах L-410 с начала 2018 года
Власти Хабаровского края после авиакатастрофы приостановили полеты L-410 в регионе
МАК: «черные ящики» самолета L-410 пригодны для расшифровки
С разбившегося в Хабаровском крае самолета L-410 извлечены «черные ящики»
15 ноября самолет L-410, следовавший по маршруту Хабаровск — Нелькан и принадлежащий ФГУП «Хабаровские авиалинии», потерпел крушение при заходе на посадку.
Погибли шесть человек — пассажиры и члены экипажа, выжил один ребенок.
Самолеты L-410 производятся в Чехии на заводе компании Aircraft Industries (более известен под брендом Let Kunovice) в городе Куновице.
Предприятие производит самолет по полному производственному циклу — есть собственные линии поверхностной обработки материалов, лакокрасочное производство, механический цех, сборочные цеха, конструкторское бюро и аэропорт.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще


Декабрь 26th, 2017
adminGWP