Роскомнадзор: Linkedin фатально теряет аудиторию в России — Общество — ТАСС

МOСКВA, 26 сeнтября. /ТАСС/. Заблокированная в РФ американская социальная сеть Linkedin фатально теряет аудиторию среди российских пользователей. Об этом заявил во вторник журналистам глава Роскомнадзора Александр Жаров.

«Если говорить про бизнес-составляющую, Linkedin теряет время, не выполняя требования данного закона [«О персональных данных»], фатально теряя аудиторию на территории РФ, — подчеркнул он. — Даже если решение потом будет принято о возвращении, аудиторию придется завоевывать снова».

Он также сообщил, что новые владельцы сети — представители Microsoft — пока не предприняли конкретных шагов. «Процедура вступления в собственность достаточно длительная, вот как она завершится, так мы и будем думать, что делать», — привел Жаров слова владельцев соцсети.

В середине ноября 2016 года Роскомнадзор внес социальную сеть Linkedin в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, направив операторам связи уведомление о блокировке ресурса. Закон «О персональных данных» вступил в силу в РФ 1 сентября 2015 года. Он обязывает как российские, так и иностранные компании осуществлять хранение персональных данных россиян на территории России.

7 марта представители соцсети сообщили ТАСС, что надеются восстановить сервис в России в будущем. В то же время Роскомнадзор заявил, что Linkedin отказалась исполнить требование о локализации баз с персональными данными российских граждан на территории России, «подтвердив таким образом свою незаинтересованность в работе на российском рынке».

Смотрите также

Заблокированная соцсеть Linkedin пока не планирует возвращаться в Россию

«Известия»: заблокированная в РФ соцсеть LinkedIn зарегистрировалась в ФНС

LinkedIn надеется в будущем восстановить доступ к сервису в России

LinkedIn отказалась хранить персональные данные россиян на территории РФ

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к