ТAСС, 20 aпрeля. Сeрвис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» публиковать рекламу в социальной сети. Это следует из открытого письма главы и основателя компании Евгения Касперского руководству американской компании.
«В конце января Twitter неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших блогов по кибербезопасности (в том числе Securelist и Kaspersky Daily) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними», — написал Касперский.
Под маской борьбы с ботами, троллями, насилием и прочими пороками мы рискуем получить политическую цензуру.
Моё открытое письмо @jack Дорси с просьбой объяснить решение отключить ЛК от рекламы в Твиттере ⇒ https://t.co/VdDQap82L4 pic.twitter.com/u3vnBr0N77
— Евгений Касперский (@e_kaspersky_ru) 20 April 2018
По его словам, сервис прислал письмо «Лаборатории», где утверждалось, что компания «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы». По словам Касперского, антивирусная компания направила официальное обращение в Twitter, однако более чем через два месяца американская компания прислала ответ «с тем же текстом».
В связи с этими событиями «Лаборатория Касперского» отказалась от размещения рекламы в сервисе в 2018 году. Средства, которые могли быть потрачены на рекламу, будут направлены в фонд Electronic Frontier Foundation, который занимается борьбой за свободу слова в интернете.
«Я прошу Twitter детально обосновать решение об отключении нас от рекламных возможностей и сообщить, что должны делать другие компании в сфере глобальной кибербезопасности, чтобы избежать подобной участи. Если речь идет о решении, принятом по ошибке, — открыто это признать», — подчеркнул Евгений Касперский в своем заявлении.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще


Апрель 23rd, 2018
adminGWP