МOСКВA, 30 янвaря. /ТАСС/. Альфа-банк запустил пилотный проект по анализу эмоций клиентов в реальном времени в своих отделениях для улучшения обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
В пресс-службе отметили, что пилотирование технологии по распознаванию эмоций позволяет установить обратную связь от клиента без опросов и звонков, а также измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении.
«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки», — приводит пресс-служба слова начальника R&D отдела блока «Информационные технологии» Альфа-банка Анатолия Петрова.
По его словам, по итогам пилотного проекта банк ожидает получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики.
В пресс-служба банка также напомнили, что в Альфа-банке есть специальное подразделение, в задачи которого входит, в том числе, выявление трендов и прогнозирование потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-моделей и запуск технологических концептов.
Альфа-банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. На 1 декабря 2017 года, Альфа-банк занимает седьмое место среди российских банков по величине активов.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще