МOСКВA, 24 мaртa. /ТАСС/. Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил ввести в школах уроки предпринимательства в качестве отдельного предмета.
Смотрите также
ЕГЭ по обществознанию в 2018 году выбрали 62% выпускников
Титов хочет создать к 2025 году 25 млн высокопрофессиональных рабочих мест
Титов предлагает перейти к цифровой экономике и конкурентной модели роста
«Вчера ТАСС спросил меня, что я думаю о школьном учебнике обществознания, и о том, как в нем описывается занятие бизнесом… Учебник Боголюбова критикуют незаслуженно. Если не брать отдельные фразы, а вчитываться в текст в целом, становится видно, что отношение к предпринимателям в нем демонстрируется вполне здравое и взвешенное. Другое дело, что профильные уроки по предпринимательству действительно могли бы быть введены в общеобразовательный курс как отдельный предмет, а не как часть курса «Обществознание», — написал Титов на своей странице в Facebook.
Предприниматель отметил, что теоретических знаний не хватает не только школьникам, но и взрослым, которые занимаются активной практикой. Он подчеркнул, что сегодня «молодежь… проявляет куда больше интереса к карьере чиновника, чем самостоятельному пути в бизнесе». По его мнению, это неправильно.
По словам Титова, в сфере маркетинга ситуация выглядит иначе. «А в маркетинге «прирожденные предприниматели» разберутся и сами. Учебники, конечно, станут подмогой, но дело не в них», — написал он.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще