ФАС рассмотрит жалобу Gett в течение одного-трех месяцев — Экономика и бизнес — ТАСС

МOСКВA, 13 oктября. /ТAСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила письмо от онлайн-сервиса услуг такси Gett, заявила ТАСС начальник управления связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

Смотрите также

Рынок такси в России. Досье

«Жалоба Gett в ФАС поступила. Законом установлено, что жалоба рассматривается в течение месяца, в случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен еще на два месяца», — сказала она. По словам Заевой, жалоба «полностью загрифована и отнесена к коммерческой тайне Gett».

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что конкурент «Яндекс.Такси» — компания Gett — попросила главу ФАС Игоря Артемьева изучить деятельность «Яндекс.Такси». В Gett предположили, что в приложении «Яндекс.Такси» есть скрытые функции, которые позволяют определять наличие приложений конкурентов. Если такие приложения обнаружены,   то цены в «Яндекс.Такси» заметно снижаются, уточнили в Gett.

Смотрите также

«Яндекс» и Uber объединяют бизнесы онлайн-перевозок

Gett не ведет переговоры о слияниях в РФ на фоне сделки Uber и «Яндекс.Такси»

Gett считает, что объединение «Яндекс.Такси» и Uber может привести к росту цен

Сервис   начал подозревать конкурента   после того, как один из пользователей написал в Facebook, что, после того как он установил приложение Gett, «Яндекс.Такси» подешевело. В самом Gett также исследовал цену поездок в приложении у конкурента и выяснили, что цена поездки в «Яндекс.Такси» примерно в 60% случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett.

В «Яндекс.Такси» ТАСС сообщили, что о жалобах Gett им ничего не известно. «Яндекс.Такси» не имеет какого-либо расширенного доступа к информации о пользователях мобильного приложения по сравнению с другими компаниями, и стоимость поездки для пользователей сервиса не зависит от наличия на его смартфоне конкурирующих приложений, уточнили в компании.

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к