МOСКВA, 13 июля. /ТAСС/. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) до конца 2018 года разработает единые требования к размерам и местам размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог. Об этом в пятницу сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора.
Смотрите также
В Москве могут приглушить подсветку рекламных щитов, чтобы не отвлекать водителей
Страховщики будут бороться с автоюристами с помощью контекстной рекламы
Госдума приняла закон об отмене плановых проверок в сфере рекламы
Дегтярев предложил заменить рекламу на столичных вокзалах надписью «Город-герой Москва»
«Планируется разработать документ, который бы учитывал как эффективность работы рекламы (финансово-экономический интерес предпринимательских кругов), так и безопасность дорожного движения», — цитирует издание сообщение пресс-службы.
В Росавтодоре пояснили, что документ будет регламентировать дизайн, формат, размер и место установки рекламных щитов, растяжек и баннеров вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Здесь уточнили, что при разработке стандартов необходимо учитывать российский и мировой опыт, а также результаты исследований влияния придорожной рекламы на безопасность движения.
Издание отмечает, что в настоящее время в российском законодательстве отсутствуют единые требования к размещению и оформлению рекламы вдоль автодорог, что приводит к нарушениям и угрожает безопасности дорожного движения.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще