ТАСС: Экономика и бизнес — Банки и кредитные организации лидируют по числу жалоб на обработку персональных данных

МOСКВA, 21 фeврaля. /ТАСС/. Больше всего жалоб граждан, связанных с обработкой персональных данных, поступает в адрес банков и кредитных организации. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора, специалисты которого проанализировали характер жалоб россиян.

Смотрите также

Тостер-хакер и опасность в письме: как уберечь персональные данные

В сообщении ведомства отмечается, что «в 2016 году количество жалоб граждан на использование их персональных данных банками и кредитными организациями составило 14,2 тысячи». «Больше всего люди жалуются на действия банков и кредитных организаций», — отмечается в нем. Также, по сообщению Роскомнадзора, в числе «лидеров» по количеству жалоб — интернет-сайты (3,4 тыс. жалоб в 2016 году), коллекторские агентства (2,7 тысяч) и предприятия ЖКХ (2,4 тыс).

По другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно меньше, говорится в сообщении Роскомнадзора.

По результатам проведенных проверок, по информации Роскомнадзора, нарушения законодательства подтвердились в 7,6% случаев. «По всем подтвержденным фактам нарушений материалы переданы в органы прокуратуры для возбуждения административного производства», — отмечается в пресс- релизе Роскомнадзора.

Федеральный закон «О персональных данных» регулирует деятельность по обработке персональных данных. Согласно данному закону, с 1 сентября 2015 года хранение и обработка персональных данных россиян в интернете допускаются только с использованием серверов, расположенных на территории России.

Смотрите также

Минкомсвязь: систему предоставления согласия на обработку персональных данных нужно менять

Касперская: в России нужен отдельный закон для «больших пользовательских данных»

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к