ТАСС: Экономика и бизнес — Кудрин: перед Россией открываются возможности для продвижения брендов за рубежом

СOЧИ, 28 фeврaля. /ТАСС/. Интересные возможности для продвижения собственных брендов за рубежом открываются перед Россией. Такое мнение высказал председатель совета Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин, выступая на сессии Российского инвестиционного форума в Сочи — 2017.

Смотрите также

Инвестфорум в Сочи. День второй

«Я думаю, что сегодня открываются интересные возможности для работы России на мировых рынках, создания и продвижения новых брендов», — сказал Кудрин. Он отметил, что страна активно интегрируется в глобальные системы, и многие известные бренды создавались именно русскими в западных компаниях.

В качестве примера успешного продвижения бренда глава ЦСР привел Мариинский театр. «Это бренд, у нас таких брендов не много. Мариинский театр за последние лет 10 увеличил раза в 3-4 количество концертов в мире, участие в мировых фестивалях.   Гергиев (Валерий Гергиев, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра — прим. ТАСС) создал свою студию звукозаписи», — добавил Кудрин.

Российский инвестиционный форум в Сочи открылся накануне, 28 февраля его заключительный день. Программа форума сконцентрирована на трех тематических блоках: «Новая региональная политика. Возможности для развития», «Повышая эффективность бизнеса. Возможности для роста» и «Реализуя проекты для жизни». ТАСС является генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством форума.

{{item.group_date}}

{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}

Показать еще

к